www.citofarma.ru

информационный портал о фармации и медицине

Приказы по аптеке Cписок бесполезных лекарств Льготные лекарства Фармагедон Доказательная медицина
База Документов Бесполезные лекарства Лекарства и беременность Продвижение лекарств Это интересно
ГосРеестр лекарств Опасные лекарства! Лекарства детям до 3 лет Не лечим а Калечим! Не могу молчать
Цены на лекарства Фальшивые лекарства Стоп Коррупция Побочное действие! Ответы на вопросы
Статьи по фармации Забракованные лекарства ТВ передачи о лекарствах Долой мед безграмотность Осторожно - Бады !
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость | RSS
» Форма входа

» Меню сайта

» Категории раздела
Выступление Рошаля [1]
Коррупция в Минздраве [5]
Фармагедон - это реальность [4]
Пустышки - лидеры продаж [3]
Бады вместо лекарств? [5]
Фальшивые лекарства [3]
ОКДП на лекарства [1]
Доклад ФК [2]
Опасные продукты [9]
Программы для аптек [10]
Статьи по медицине [0]

» Кто на сайте?

» Опрос
Каков по вашему процент ненужных лекарств?
Всего ответов: 333

» Объявление!
На этот сайт каждый пользователь может добавить свою статью или новость. Главное требование - она должна быть по теме Медицина и Фармация и она должна ОБЯЗАТЕЛЬНО быть оригинальной, а не скопированной! Так же любой из вас в нашем чате может задать свой вопрос фармацевтам.


» Добавьте новость
Вы можете добавлять свои материалы на сайтах:
  • Россия в новостях
  • Продажи в России
  • Новости шоу бизнеса
  • Добавить статью
  • Русский портал
  • Интернет реклама
  • Максимум новостей
  • Статьи добавить
  • Добавить новости
  • Добавить статьи
  • Доски объявлений

  • » Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    » Поиск

    Главная » Статьи » Пустышки - лидеры продаж

    Лекарства-пустышки по прежнему в лидерах продаж

    Доступность ассортимента

    Аптечная сеть в целом с избытком насыщена лекарственными средствами. Отечественных ЛС зарегистрировано по государственному реестру около 7000 наименований, зарубежных – около 5500 наименований. Постепенно видимую долю рынка медикаментов начинают занимать отечественные препараты. Однако их продвижению препятствует отсутствие у российских фармпроизводителей разветвленной сети медицинских представителей, навыков маркетинга.

    Следует отметить выраженный крен в ассортименте аптек в сторону препаратов «от простуды», витаминов, БАДов, средств лечебной косметики и других, хорошо рекламируемых лекарств. Вышедший в октябре 2010 г. Минимальный ассортиментный перечень для аптек усугубляет эту диспропорцию. Так как доходы аптек зависят от объемов продаж, то очевиден их интерес продавать то, что хорошо продается – раскрученные препараты, дорогостоящие препараты. Происходит «вымывание» из ассортимента дешевых, эффективных, но не массовых препаратов. Социальная функция – снабжение необходимыми препаратами больных - аптеками давно утрачена: рыночные отношения, прибыль аптеки и дистрибьтора поставлены во главу угла.

    Различными аналитическими и экспертными организациями (в частности, RMBC, ЦМИ «Фармэксперт», DSM) проводится анализ рынка ЛС, в том числе составляются рейтинги наиболее успешно продаваемых ЛС (целевой аудиторией этих аналитических организаций в основном являются фармацевтические компании). Отдельно анализ рынка жизненно необходимых ЛС, доступности их для пациента не проводится. Вместе с тем эта группа ЛС достаточно внушительна и составляет в настоящее время около 600 международных непатентованных наименований.

    Посмотрим на динамику предпочтений лекарств. По данным за I полугодие 2008 г., рейтинг ЛС по торговым наименованиям (топ 10) по объемам продаж на розничном рынке Хабаровского края выглядит следующим образом: 1 - арбидол; 2 – эссенциале форте; 3 - линекс; 4 – ярина; 5 – терафлю; 6 – гексорал; 7 – ксимелин; 8 – мезим форте; 9 – ксеникал; 10 – терпинкод. Определяющими факторами при реализации ЛС являются «традиционная приверженность» (эссенциале, терпинкод) и «активное продвижение» (арбидол, линекс, ксеникал и др.).

    По сравнению, например, с 2005 г. из рейтинга «ушла» настойка боярышника, но появились препараты с более высоким ценовым уровнем: гептрал, амоксиклав, виферон супп. В связи с небольшим количеством дженериков по этим позициям в целом это свидетельствует об увеличении продаж дорогих препаратов в секторе не льготных категорий граждан.

    Данные по 10 наиболее продаваемым ЛС (объемы коммерческих продаж в российских аптеках за I квартал 2008 г.) представлены в табл. 2.  Отметим, что ни один из 10 препаратов не относится к категории жизненно необходимых, почти все они, согласно оценкам Формулярного комитета РАМН, в частности арбидол, актовегин, витрум, эссенциале не имеют доказательств эффективности их применения.

    Таблица 2

     

    Топ-10 лекарственных средств по объемам

    коммерческих продаж в аптеках за I кв. 2008 г.

     

     

    I кв. 2008

    Позиция в I кв. 2007

    Бренд

    Объем за I кв. 2008, млн долл.

    Объем за I кв. 2007, млн долл.

    Прирост за год, %

    Доля в I кв. 2008 г., %

    1

    1

    Арбидол

    34,5

    18,6

    85

    2,2

    2

    2

    Терафлю

    16,5

    12,0

    38

    1,0

    3

    7

    Линекс

    14,9

    8,9

    67

    0,9

    4

    3

    Актовегин

    13,9

    10,3

    35

    0,9

    5

    6

    Эссенциале

    13,8

    9,5

    46

    0,9

    6

    4

    Витрум

    13,0

    10,3

    27

    0,8

    7

    34

    Оциллококцинум

    13,0

    4,9

    164

    0,8

    8

    5

    Виагра

    12,8

    9,7

    32

    0,8

    9

    11

    Колдрекс

    12,2

    8,1

    50

    0,8

    10

    14

    Пенталгин

    11,4

    7,1

    62

    0,7









     

     

    В 2010 г., по данным DSM-групп, лидирующая тройка наиболее продаваемых безрецептурных лекарственных средств: арбидол, эссеницале, линекс, далее следует но-шпа, панангин, мезим, пенталгин, окциллококцинум и терафлю. По большому счету принципиальных изменений за 2 года в этом списке, к сожалению, не произошло. Ну, нельзя же признать появление в списке панангина, удвоившего продажи благодаря массированной рекламной компании, серьезным изменением в отношении влияния на здоровье населения. По-прежнему в «топе» массово присутствуют препараты с недоказанной клинической эффективностью, которые благодаря рекламной поддержке «оттягивают» финансовые средства граждан.


    Категория: Пустышки - лидеры продаж | Добавил: greentree (12.03.2012)
    Просмотров: 3669 | Теги: в лидерах, лекарства, продаж, Путышки, по прежнему | Рейтинг: 3.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    » Поиск по сайту

    » Запись к врачам
    Запись на прием к врачу
  • поликлиники Москвы
  • Московской области
  • Видео Инструкция

    » Мы вконтакте

    » Это интересно

    » Вопрос провизору

    » Друзья сайта
    Наши друзья
  • сделать презентацию
  • Гиды в Париже
  • русские экскурсии в Париже
  • список лекарств
  • новинки рингтоны


  • Copyright Использование материалов сайта разрешается только с активной ссылкой на сайт citofarma.ru © 2017
    Реклама