Давайте любить и уважать своих посетителей!

Давайте любить и уважать своих посетителей!

Вопрос выбора препарата всегда самый животрепещущий в нашей профессии, как правило, у всех ЗП зависит от выручки и каждый старается заработать больше. Проработав в аптеке 10 лет у меня появилась своя чёткая точка зрения. По началу я конечно же старалась каждому продать препарат подороже, мотивируя людей тем, что на здоровье экономить нельзя. 

Но однажды мой взгляд на продажи поменялся кардинально. Ко мне в аптеку пришла бабулечка, такая милая и добрая, ухоженная, лет 75-ти, спросила Вольтарен, показала ветеранское удостоверение и просила сделать ей скидку, она трясущимися руками достала кошелёк и стала считать деньги, попросила меня саму посчитать, оказалось, что денег не хватило, она очень расстроилась и в ответ я предложила ей взять Диклофенак вместо Вольтарена. Она отказалась, сказала, что только Вольтарен ей помогает и ничего больше ей не нужно, никакие другие препараты, никакие мои убеждения не помогли и она расстроенная ушла. Я никогда ещё так не переживала за старушек, мысли о ней не давали мне покоя. На следующий день когда я шла на смену я встретила эту бабулю на местном рыночке, на котором бабушки продавали всякие соления, варения. Она продавала мочалки, причём всего по 50 рублей, не пушистые, а простые жёсткие и фиалки в горшочках, я купила у неё всё, посчитала, что на Вольтарен уж ей хватит и пошла спокойно работать. Бабуля зашла через минут 15 в аптеку с пакетом молока и хлебом, попросила посчитать ей Вольтарен со скидкой, но как оказалось, денег ей снова не хватило — рублей 50, тогда я сказала ей, что сделаю свою личную скидку и отдала ей таблетки. В глазах бабули появились слёзы, она обещала мне принести ещё одну мочалку чтобы не быть мне должной, но я сказала ей, что ничего не нужно взамен. На душе сразу стало легко.

На следующий день под конец смены бабуся пришла ко мне в аптеку с новой мочалкой чтобы рассчитаться со мной, пришлось взять чтобы не обидеть её. По пути домой она рассказала мне свою историю, что она молодой девочкой в военные годы приехала к нам в Пермь из блокадного Ленинграда, что здесь у неё нет никого, кроме мужа, который лежит после инсульта и она сама за ним ухаживает, денег часто не хватало им и поэтому она продает то мочалки, то ещё что. После этого она стала моей постоянной покупательницей и очень огорчилась, когда я ушла работать в другую аптеку, но мы по сей день с ней дружим. Она очень сильный человек, совсем другой закалки, мы всей семьёй очень уважаем её и я в какой-то степени благодарна ей, что она поменяла моё отношение к покупателям, приходящим в аптеку.

После этого случая, я  я стараюсь относится к каждому посетителю в первую очередь как к человеку и знаете, что я заметила — при таком отношении, и люди чаще прислушиваются к нашим советам. Давайте любить и уважать своих посетителей!

 

Оцените статью