www.citofarma.ru

информационный портал о фармации и медицине

Приказы по аптеке Cписок бесполезных лекарств Льготные лекарства Фармагедон Доказательная медицина
База Документов Бесполезные лекарства Лекарства и беременность Продвижение лекарств Это интересно
ГосРеестр лекарств Опасные лекарства! Лекарства детям до 3 лет Не лечим а Калечим! Не могу молчать
Цены на лекарства Фальшивые лекарства Стоп Коррупция Побочное действие! Ответы на вопросы
Статьи по фармации Забракованные лекарства ТВ передачи о лекарствах Долой мед безграмотность Осторожно - Бады !
Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость | RSS
» Форма входа

» Меню сайта

» Категории раздела
Работникам аптек [50]
Повышение квалификации [2]
Неэффективные лекарства [46]
Гомеопатия - лженаука [8]
Доказательная медицина [16]
Лекарства и беременность [16]
Фальшивые лекарства [19]
Изъятие лекарств [5]
Льготные лекарства [17]
Побочное действие лекарств [5]
Программа Юнико [1]
Лечение заболеваний [11]
Советы доктора [12]
Видео по медицине [11]
Бады наступают [15]
Лечим? Калечим! [9]
Стоп наркотикам [4]
СТОП Коррупция [25]
Книги по медицине [3]
Не могу молчать [39]
Письма Минздрава [6]
Опасные лекарства! [14]
Фармагедон [6]
Фарм рынок России [10]
Это интересно [60]
Медицинский юмор [6]
ТВ передачи о лекарствах [12]

» Кто на сайте?

» Опрос
Устраивают ли вас цены на лекарства?
Всего ответов: 78

» Объявление!
На этот сайт каждый пользователь может добавить свою статью или новость. Главное требование - она должна быть по теме Медицина и Фармация и она должна ОБЯЗАТЕЛЬНО быть оригинальной, а не скопированной! Так же любой из вас в нашем чате может задать свой вопрос фармацевтам.


» Добавьте новость
Вы можете добавлять свои материалы на сайтах:
  • Россия в новостях
  • Продажи в России
  • Новости шоу бизнеса
  • Добавить статью
  • Русский портал
  • Интернет реклама
  • Максимум новостей
  • Статьи добавить
  • Добавить новости
  • Добавить статьи
  • Доски объявлений

  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    » Поиск

    Главная » 2016 » Ноябрь » 30 » Аптечная розница – стратегический канал для развития Philips в России
    12:05
    Аптечная розница – стратегический канал для развития Philips в России

    Аптечная розница

    Аптечная розница – стратегический канал для развития Philips в России

    Philips выстраивает партнерские отношения с аптеками, предлагая маркетинговое сотрудничество и новый портфель продуктов в сфере здоровья и благополучия

    Москва, Россия – Компания Philips, четко определив направление своего стратегического развития в сфере здоровья и здравоохранения, активно развивает отношения с аптечными сетями в России. Партнерство предполагает инвестиции в развитие канала и совместные маркетинговые инициативы для продвижения нового портфеля решений компании. Таким образом, у российских потребителей появится возможность приобретать инновационные товары Philips Avent, Respironics и Sonicare. Инвестиции в развитие продаж через аптечные организации полностью отвечает миссии компании: улучшать качество жизни людей на всех этапах континуума здоровья – от ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. В рамках сотрудничества Philips планирует заключать маркетинговые договоры с сетями аптек, предоставляя партнерам доступ к мировой экспертизе и маркетинговому инструментарию в сфере продаж нелекарственных товаров.

    «Сотрудничество Philips с аптечной розницей имеет большой потенциал для развития бизнеса компании на российском рынке, – комментирует Наталья Еремеева, глава фармацевтического направления Philips в России и СНГ. – Более чем 100-летняя экспертиза в области здравоохранения и потребительских товаров, а также международный опыт работы на аптечном рынке позволит предложить населению широкий ассортимент решений, которые предназначены для заботы о здоровье матери и ребенка, предотвращения заболеваний, обеспечения надлежащего ухода и лечения вне стен медицинского учреждения. Мы открыты к сотрудничеству и будем рады поделиться экспертизой и инновационным подходом к категорийному менеджменту и маркетинговым коммуникациям с представителями аптечных сетей».

    Инновационные решения для мам и малышей Philips Avent, лидера в категории товаров для матери и ребенка, представлены на российском рынке уже более 20 лет. За это время они успели заслужить доверие родителей и педиатров. В этом году, по данным независимых исследований Baby Index и Medi-Q, Philips Avent в восьмой раз был признан любимым брендом российских мам и выбором педиатров. Согласно опросам, почти 96% матерей знакомы с товарами Avent и абсолютное большинство отдает предпочтение именно им. Молокоотсосы и бутылочки Philips Avent имеют клинически доказанную эффективность и отвечают самым высоким международным стандартам качества. Среди прочего, Philips Avent имеет длительную историю партнерства с ведущими мировыми организациями, включая Европейский Фонд по уходу за новорожденным детьми. Поддерживая инициативы ВОЗ по пропаганде грудного вскармливания, Philips Avent в сотрудничестве с ведущими научными учреждениями вот уже 30 лет разрабатывает продукцию, обладающую клинически доказанной эффективностью и помогающую мамам во всем мире кормить грудью дольше.

    Также в портфеле компании для аптечных сетей представлены решения для людей с респираторными заболеваниями Philips Respironics. Как мировой лидер в производстве решений для дыхательной поддержки, в том числе во время сна, Philips предоставляет широкий спектр товаров для домашнего ухода, включая оборудование для детей. Разработка спейсеров, дыхательных тренажеров, пикфлоуметров компании Philips ведется в партнерстве с ведущими медицинскими специалистами.

    Еще один бренд с мировым именем в аптечном портфеле голландской компании – Philips Sonicare, объединяющий электрические зубные щетки и другие товары для ухода за полостью рта. Электрические зубные щетки с ирригационным эффектом работают по запатентованной звуковой технологии Sonicare. Она обеспечивает удаление зубного налета в несколько раз лучше, чем обычная зубная щетка, и снижает риск возникновения кариеса. Примечательно, что каждый четвертый стоматолог в России регулярно использует щетку Philips Sonicare в целях личной гигиены полости рта .

    Сотрудничество с аптечными сетями предполагает не только развитие продаж, но и совместное выстраивание маркетинговой стратегии. Экспертиза Philips будет способствовать формированию наиболее интересных предложений для покупателей, а также поможет аптекам в развитии эффективного подхода к работе с потребителями.

    За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:

    Иван Грибанов
    Менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ
    Тел.: +7 (495) 937-93-00 доб.395; факс +7 (495) 937-93-59
    E-mail: ivan.gribanov@philips.com



    Если данная стьтья вам понравилась, Вы можете поделится ссылкой с друзьями


    Рекомендуем Вам схожие по теме материалы

    Вы можете оставить свой комментарий используя соц сеть Facebook
    Категория: Фарм рынок России | Просмотров: 224 | | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    » Поиск по сайту

    » Запись к врачам
    Запись на прием к врачу
  • поликлиники Москвы
  • Московской области
  • Видео Инструкция

    » Мы вконтакте

    » Это интересно

    » Вопрос провизору

    » Друзья сайта
    Наши друзья
  • сделать презентацию
  • Гиды в Париже
  • русские экскурсии в Париже
  • список лекарств
  • новинки рингтоны

  • » Календарь
    «  Ноябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    » Архив записей


    Copyright Использование материалов сайта разрешается только с активной ссылкой на сайт citofarma.ru © 2017
    Реклама